В установленном законом порядке Покупатель вправе вернуть или обменять товар, приобретенный дистанционным способом в течение 7 (семи) дней в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Условия возврата товара:
Обратиться по вопросу возврата товара надлежащего качества возможно в течении 7 (семи) дней с даты его приобретения. Товар надлежащего качества подлежит возврату, если:
• сохранена целостность заводской упаковки *
• указанный товар не был в употреблении
• сохранен его товарный вид
• сохранены потребительские свойства
• сохранена комплектность товара
• сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки
• сохранены защитные пленки и заводские наклейки
• сохранены сопроводительные документы производителя (инструкция эксплуатации, гарантийный талон (при его наличии), прочие документы)
* грубое нарушение упаковки, следы вскрытия, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики комплектующих, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.
Обратите внимание! В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, не все товары надлежащего качества подлежат обмену и возврату. Перечень товаров, не подлежащих обмену включает в себя в том числе:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994, от 27.05.2016 N 471, от 22.06.2016 N 568)
Порядок предъявления претензии о возврате товара надлежащего качества:
В случае, если товар полностью соответствует требованиям описанным в условиях возврата товара надлежащего качества, то Вам необходимо заполнить форму на нашем сайте, и приложить следующие документы:
1. Фото упакованного товара с 4-х сторон, а также фото наклейки с товара где указано: наименование модели товара, спецификация и его серийный номер (располагается обычно на задней стенке корпуса, на упаковке). Все фотографии должны быть хорошо читаемы, освещенность и качество фото - достаточными для того, чтобы оценить состояние товарного вида.
Сделайте хорошие фотографии – именно от них во многом зависит результат рассмотрения Вашего обращения!
2. Фото или сканы документов, подтверждающие покупку товара: кассовый чек и акт приема и передачи товара.
Срок рассмотрения претензии отделом рекламации обычно составляет от 3 (трех) до 10 (десяти) дней.
Обращаем ваше внимание, в возврате товара может быть отказано в случае, если при выезде экспедитора действительный вид товара и его упаковка отличается от ранее присланных изображениях при рассмотрении претензий. Возникновение дополнительных повреждений, потертостей, отсутствие фабричных ярлыков, скрытых ранее при предъявлении претензии, является основанием для отказа в обмене, возврате товара или возврате денежных средств.